Vairtually dissolves South African
spacer
продвижение сайтов в Казани
AFISHA PROMO
Создание сайтов
Интернет реклама
Прямой маркетинг
Контакты
Наши координаты
420066, г. Казань
ул. Солдатская д. 8
офис 411а
Тел. (843) 518-84-27
Тел. (843) 518-73-47
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 

 

 
Direct Marketing

Прямой маркетинг (Direct Marketing) – это воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим или же получение обратной связи с конкретным потребителем.

Почтовые рассылки (Direct mail) - это прямая почтовая рассылка Вашей информации. Именно Direct-mail становится все более актуальным и популярным методом в комплексе директ-маркетинга. Прямая рассылка эффективна тем, что информация попадает прямо на стол Вашему клиенту за относительно небольшую цену. Direct-mail позволяет за короткие сроки ознакомить с информацией только интересующих Вас людей и организаций, не затрачивая средства на заведомо ненужных Вам людей.

Преимущества direct-mail:
- при подготовке рассылки можно точно выделить круг наиболее вероятных потребителей;
- директ-мэйл позволяет доставить потребителю больше информации: в рекламном предложении можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- это возможность заявить о себе без конкурентов;
- обратная связь с потребительской аудиторией.
Ключевым элементом direct-mail является персонализация или личное обращение к покупателю. В сознании потребителя создается эффект предпочтения, личного обращения к нему, формируется образ своей избранности. Таким образом, DM выполняет функцию своего рода "искусственной" идентификации потребителя.

Основные цели direct-mail:
- увеличение объемов продаж в результате приобретения новых покупателей;
- актуализация и дополнение баз данных имеющихся и потенциальных клиентов;
- маркетинговый анализ рынка (исследование конъюнктуры, выявление спроса на новую продукцию методом анкетирования и др.)

В каких случаях используется почтовая рассылка?
Вы можете прибегнуть к ней, если
- проводите рекламные акции;
- предлагаете потенциальным покупателям и партнерам приобрести свою продукцию;
- ищите дилеров или дистрибьютеров;
- хотите осуществить подписку на периодические издания;
- приглашаете посетить различные мероприятия: ярмарки, выставки, конференции, семинары;
- хотите обеспечить информирование и обслуживание постоянной клиентуры.

 

 

 
 
Голосования
Какие услуги Вас интересуют?


© 2010 AFISHA PROMO - продвижение сайтов.
Компания Вертикаль
Продвижение и создание сайтов в Казани.