Прямой маркетинг (Direct Marketing) – это воздействие на конкретную аудиторию в
соответствии с базой данных, составленной по заказу рекламодателя, либо им самим
или же получение обратной связи с конкретным потребителем.
Почтовые рассылки (Direct mail) - это прямая почтовая рассылка Вашей информации. Именно Direct-mail
становится все более актуальным и популярным методом в комплексе
директ-маркетинга. Прямая рассылка эффективна тем, что информация попадает прямо
на стол Вашему клиенту за относительно небольшую цену. Direct-mail позволяет за
короткие сроки ознакомить с информацией только интересующих Вас людей и
организаций, не затрачивая средства на заведомо ненужных Вам людей.
Преимущества direct-mail:
- при подготовке рассылки можно
точно выделить круг наиболее вероятных потребителей;
- директ-мэйл позволяет
доставить потребителю больше информации: в рекламном предложении можно указать
полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- это возможность
заявить о себе без конкурентов;
- обратная связь с потребительской
аудиторией.
Ключевым элементом direct-mail является персонализация или личное
обращение к покупателю. В сознании потребителя создается эффект предпочтения,
личного обращения к нему, формируется образ своей избранности. Таким образом, DM
выполняет функцию своего рода "искусственной" идентификации
потребителя.
Основные цели direct-mail:
- увеличение объемов продаж в
результате приобретения новых покупателей;
- актуализация и дополнение баз
данных имеющихся и потенциальных клиентов;
- маркетинговый анализ рынка
(исследование конъюнктуры, выявление спроса на новую продукцию методом
анкетирования и др.)
В каких случаях используется почтовая рассылка?
Вы можете
прибегнуть к ней, если
- проводите рекламные акции;
- предлагаете
потенциальным покупателям и партнерам приобрести свою продукцию;
- ищите
дилеров или дистрибьютеров;
- хотите осуществить подписку на периодические
издания;
- приглашаете посетить различные мероприятия: ярмарки, выставки,
конференции, семинары;
- хотите обеспечить информирование и обслуживание
постоянной клиентуры.
|